MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NiKKiTos, JerryWest  
Новосибирский баскетбольный форум » Other » Все обо всем » Тормоз, газ и женщина
Тормоз, газ и женщина
VincenityДата: Вторник, 11.09.2007, 10:24 | Сообщение # 1
не зли меня
Группа: FOUNDER
Сообщений: 2580
Награды: 2
Репутация: 36
Статус: Offline
Корреспондент SHE развенчивает мифы о даме за рулем

Когда в мире появился первый автомобиль, никто не верил в коммерческий успех этой идеи – чудачество и только. Когда за руль села первая женщина, никто не верил, что это всерьез. Забавный аттракцион для мужчин – не более того. Неужели «женский» стиль вождения – повод для мужского мифотворчества? Корреспондент SHE решила выяснить обоснованность автобаек о барышнях за рулем. Кто знает, может совсем скоро о женщине за рулем начнут слагать легенды?

Во времена первых «моторов» считалось, что за руль садятся только эксцентричные и эмансипированные барышни. Такой была Берта Бенц, супруга того самого изобретателя бензиновой машины Карла Бенца. В 1888 году она тайком от своего мужа проехала 180 километров на самодвижущемся экипаже. В России же балерина Нина Анисимова стала первой женщиной за рулем. Поговаривали, что среди танцовщиц, влившихся в балетную труппу Мариинского театра в 1920-30-е годы, именно она выделялась неистовым темпераментом и ярким сценическим даром.

Миф 1: женщина регулярно путает тормоз и газ

Преподаватели автошкол с улыбкой воспринимают байку о том, что женщина регулярно путает тормоз и газ. Оказывается, что это далеко не так (1:0 в нашу пользу!). Значит ли это, что разговоры о неадекватном поведении женщины за рулем – очередная попытка мужчин подтрунить над слабым полом? Все же ироническое отношение со стороны мужчин к авто со значком «туфелька» возникло не на пустом месте. К примеру, теряться при выборе направления – вправо или влево – женщины любят с широко открытыми глазами (особенно, когда дают задний ход).

«Ориентироваться в пространстве и определять размеры транспортного средства, дистанцию между объектами, боковой интервал дамам гораздо сложнее, чем мужчинам, – замечает директор автошколы «Лидер+» Сергей Четвертков.

– Женщина-водитель очень часто перестраховывается, когда ей, к примеру, нужно припарковаться. Она непременно выглянет из окна своей машины, осмотрится, все взвесит и аккуратно – миллиметр за миллиметром – займет нужную позицию». А если засомневается в своих силах, то привлечет кого-нибудь со стороны, усадив спасителя в водительское кресло. Что ж, признаем: глазомер у мужчин развит гораздо лучше, чем у нас, (1:1), просчитать ситуацию им удается быстрее. Однако, как утверждают преподаватели автошкол, теоретически женщины более подкованы, чем мужчины, и разобрать ДТП, в случае чего, мы сможем с большей точностью.

Миф 2: женщина за рулем занимается посторонними делами

Казалось бы, вот здесь мы и попались! Однако, по мнению начальника отдела пропаганды УГИБДД ГУВД по Новосибирской области Алены Подзюбан (кстати говоря, она сама за рулем уже 10 лет), подкрасить губы в пробке или на красный свет вполне допустимо. А делать это на скорости просто невозможно! Поэтому не верьте мужчинам, которые утверждают, что видели, как барышня красила ногти за рулем своего авто. Выдумка! Более того, Алена не видит ничего страшного в том, если обладательница авто управляет своим «железным конем» в обуви на каблуках. Почему нет, если ей комфортно? Чего не стоит делать, так это переставлять диск во время движения на скоростной трассе, так как нехитрая манипуляция с диском может рассредоточить внимание. Что касается курения и разговоров по телефону, то здесь табу единое для всех, независимо от деления человечества на «М» и «Ж». К сведению всех любителей поболтать и покурить на ходу, с 11 августа 2007 года был введен штраф (в пределах 300 рублей) за курение и использование телефона во время вождения (что ж, счет прежний: 1:1).

Миф 3: женщина чаще становится виновницей аварий

Чтобы разобраться в этом вопросе и доказать или опровергнуть очередной миф, мы обратились к заместителю генерального директора по маркетингу Страхового холдинга «СТИФ» Сергею Мышко: «Женщина и автомобиль – абсолютно нормальное явление. Как водитель с десятилетним стажем могу сказать одно: неуверенных в себе водителей, когда сам являешься пассажиром, чувствуешь сразу. Причем они есть как среди женщин, так и среди мужчин. Если говорить об особенностях женской езды, то мне кажется, что у женщин существуют проблемы при езде задним ходом, тогда как вперед они двигаются очень даже уверенно и любят скорость. Ну а габариты своего автомобиля мужчины действительно «чувствуют» лучше». Рассуждать об этом можно бесконечно, однако факты – вещь упрямая.

Оказывается, что по статистике, аварий, произошедших по вине прекрасного пола, всего 16 %. Виновниками большей части ДТП становятся, как ни странно, именно мужчины. Причем «женские» аварии всегда менее масштабные: это царапины, небольшие повреждения автомобиля. В страшных ДТП со смертельными исходами почти всегда виновны мужчины.

И причиной этому, скорее всего, служит вовсе не кажущееся небольшим количество женщин за рулем (сегодня их как минимум процентов 40, а то и больше!), а мужской, агрессивный стиль вождения. В отличие от мужчин женщины ездят более аккуратно (2:1 в нашу пользу).

Миф 4: женщине на дороге не доверяют

Так уж сложилось, что за рулем общественного транспорта или такси мы привыкли видеть мужчин. Хотя… А как же трамвай, троллейбус? Или, к примеру, дамское такси! Кто бы мог подумать, что даже в неспециализированных такси есть водители в юбках. «Пилот» такси «Кабриолет» Татьяна говорит, что сильный пол реагирует на женщину-водителя по схеме. Обычно это происходит так: мужчина принимает известие о том, что за рулем дама, в состоянии ступора и легкого шока, затем молчание сменяется недовольством, бурчанием под нос, заканчивается поездка удивлением и неожиданным комплиментом: «Не всякий мужчина ездит так, как вы».

В большинстве случаев дамское такси предпочитают семейные пары с детьми, будущие мамы.

Если же пассажиром такого такси оказывается мужчина, то через замешательство и недоверие, он становится постоянным клиентом. Вот такой парадокс! (3:1 в нашу пользу!)

Миф 5: в критической ситуации женщина реагирует неадекватно

Ну вот, снова приехали! Что это – мужской шовинизм? К разговору подключился психолог Никита Лезин: «Есть женщины с мужским характером, по своей сути они – лидеры и привыкли доминировать. В их стиле лихачить и вести себя на дорогах нестандартно. Однако это скорее исключение, чем правило. Природой задумано иначе: для мужчины естественно направлять свои действия вовне. Поэтому водить автомобиль для него означает напрямую контактировать с внешними обстоятельствами.

Женщина, наоборот, по своей природе устроена так, что большую часть своей энергии она направляет во внутренний круг, то есть в дом и семью. Поэтому, садясь за руль и попадая во внешние обстоятельства, ей гораздо сложнее ориентироваться, чем мужчине».

Получается, что сильному полу не нравится, когда женщина расширяет свои возможности и выходит «вовне». Может быть, именно поэтому мужчины начинают вести себя не совсем этично, то и дело подрезая автолюбительниц на дороге. К слову, мужской шовинизм, как правило, свойственен слабым мужчинам. «Критикуя, принижая, не воспринимая женщину как партнера, они чувствуют себя увереннее и таким образом самоутверждаются. Именно поэтому для них женщина за рулем – это беспредел», – говорит Никита Лезин (4:1).

Как бы мы ни пытались разделить сферы влияния и «поделить руль», факт остается фактом: на курсах по автовождению, по статистике, из 30 человек только 5 – это мужчины. Такую тенденцию сегодня формируют вовсе не феминистские настроения, а работодатели, которые нередко отдают предпочтение кандидаткам с водительским удостоверением.

Карина Никульникова

Н Г С


Инструкция по выкладыванию фоток на форуме http://nskstreetball.ucoz.ru/forum/5-97-1#1653

Наш хостинг файлов
http://nskstreetball.ifolder.ru/

Эстэт-Барыга :) в этом что-то есть... :) © StanlY

 
StanlYДата: Вторник, 11.09.2007, 15:10 | Сообщение # 2
местный суперстар
Группа: Moderators
Сообщений: 893
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Прикольно =)

Get Crunk!
 
SnайперДата: Вторник, 11.09.2007, 18:15 | Сообщение # 3
легенда
Группа: Друзья форума
Сообщений: 2587
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
Да уж. Тем не менее, женщина за рулем - это по меньшей мере опасно

Баскетбол - это лучшая игра с мячом!

Pomazok - fraerstvo!

ЛММ - ЛЕБРОН МУЖИК МЛАДШИЙ (Форвард)

 
StanlYДата: Вторник, 11.09.2007, 19:09 | Сообщение # 4
местный суперстар
Группа: Moderators
Сообщений: 893
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Snайпер)
Тем не менее, женщина за рулем - это по меньшей мере опасно

А мужчина нет..=) конечно =) Люди все разные.


Get Crunk!
 
SnайперДата: Среда, 12.09.2007, 09:35 | Сообщение # 5
легенда
Группа: Друзья форума
Сообщений: 2587
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
По крайней мере женщина за рулем представляет гораздо большую опасность чем мужчина

Баскетбол - это лучшая игра с мячом!

Pomazok - fraerstvo!

ЛММ - ЛЕБРОН МУЖИК МЛАДШИЙ (Форвард)

 
Новосибирский баскетбольный форум » Other » Все обо всем » Тормоз, газ и женщина
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: